«Формируется новая региональная модель трансшипмента»

Данные последнего отчета PortEconomics по итогам 23 недели, завершившейся 7 июня, свидетельствуют о росте числа высокочастотных фидерных сервисов в региональные порты, в то время как количество судозаходов на магистральных океанских маршрутах продолжает снижаться, сообщает ТАСС.

Согласно отчету, основанному на данных по 104 портам, 39% портов зафиксировали за последние две недели сокращение числа судозаходов на 5-25%, для 6% портов количество заходов контейнеровозов сократилось более чем на 25%. Это значительное улучшение по сравнению с 45% на неделе, закончившейся 24 мая.

В отчете отмечается, что отменялись в основном судозаходы на магистральных сервисах в хабовые порты. Пик отмен в Европе пришелся на неделю с четвертого по 10 мая. В других регионах ситуация еще не достигла пика и продолжает ухудшаться.

Один из авторов отчета профессор по экономике морского и портового бизнеса Университета Антверпен Тео Ноттебум отметил, что ситуация в целом является очень неоднородной: «Некоторые альянсы реструктурировали сервисы, другие продолжают отменять рейсы. Некоторые сохраняют высокочастотные фидеры на крупные региональные порты. Похоже, что формируется новая региональная модель трансшипмента”.

О нормализации работы автотранспорта сообщают 76% портов, хотя фактические объемы автоперевозок во многих регионах остаются значительно ниже обычного уровня, особенно в Южной Америке.

Железнодорожные операции нормализовалась в 87% портов, баржевый трафик – в 80%.

10.06.20 в 15:39 раздел Информация, Море, Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: