Цены на бункерное топливо растут
Информация | Море | Новости | Июнь 10, 2020, 13:43
К концу апреля цены на бункерное топливо достигли дна и с тех пор неуклонно росли, пишет в своем блоге на платформе LinkedIn глава SeaIntelligence Consulting Ларс Дженсен. Об этом сообщает ТАСС.
По словам аналитика, цена на тяжелое топливо сейчас составляет 258 долларов США за тонну, на соответствующее новым требованиям IMO низкосернистое – 320 долларов за тонну. Он отмечает, что хоть цена тяжелого топлива выросла на 64%, а топлива с низким содержанием серы на 52%, эти уровни не должны сильно беспокоить участников рынка, так как даже низкосернистый мазут сейчас стоит дешевле, чем тяжелый в прошлом году.
Дженсен также отмечает, что разница между ценами на высоко- и низкосернистое топливо стабилизировалась после периода чрезвычайной нестабильности в конце прошлого – начале этого года. В январе разница достигала 300 долларов США за тонну. С конца марта 2020 года в среднем по 20 крупнейшим бункерным портам мира эта цифра колебалась в районе 60 долларов за тонну.
Хотя, безусловно, более высокие цены на низкосернистое топливо (LSF) в условиях вступления в силу с начала года жестких ограничений IMO по содержанию серы в судовых выхлопах означает значительные дополнительные расходы для операторов, они, тем не менее, намного ниже, чем ожидалось. В прошлом году перевозчики готовились платить за LSF премию в 200 долларов за тонну.
С другой стороны, в этих условиях сроки окупаемости расходов на установку на суда систем очистки выхлопов – скрубберов – значительно возрастут.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями