Южнокорейские компании построят для Qatar Petroleum танкеры на $19 млрд
Информация | Компании | Море | Новости | Июнь 02, 2020, 14:31
Государственная нефтегазовая корпорация Qatar Petroleum (“Катар петролеум”) сообщила, что первого июня подписала с тремя южнокорейскими компаниями соглашения о постройке более 100 СПГ-танкеров стоимостью около 70 млрд катарских реалов (19 млрд долларов США), сообщает ТАСС.
Компания заключила соглашения с “Большой тройкой” корейских судостроителей – Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), Hyundai Heavy Industries (HHI) и Samsung Heavy Industries (SHI) – зарезервировав около 60% существующих в мире мощностей по строительству СПГ-танкеров до 2027 года под строительство своего будущего флота.
Выступая на церемонии подписания, Министр энергетики Катара Саад Шерида аль-Кааби сказал, что расширение Северного месторождения позволит стране нарастить экспорт СПГ к 2027 году до 126 млн тонн по сравнению с 77 млн тонн сегодня.
В апреле Qatar Petroleum подписал соглашение с китайской судостроительной группой Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group Co., входящей в состав государственной судостроительной корпорации CSSC, о резервировании значительной части ее судостроительных мощностей до 2027 года. Контракт стоимостью более 11 млрд катарских риалов предусматривает строительство до 16 танкеров вместимостью по 174 тыс. кубометров СПГ.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в феврале 2024 года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU впервые за полтора года
Совокупный объем перевалки контейнеров портами Дальневосточного бассейна в феврале впервые за полтора года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU в месяц до 199,6 тыс. TEU
-
«Почта России» планирует открыть 5 новых логистических центров в 2024 году
«Почта России» в текущем году планирует открыть 5 новых логистических почтовых центров (ЛПЦ) в Хабаровске, Краснодаре, Уфе, Челябинске и Воронеже
-
Контейнерооборот Гамбурга продолжает сокращаться, несмотря на инвестиции в дноуглубление
Крупнейший контейнерный порт Германии и третий крупнейший в Европе продолжает терять объемы
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки