Проект строительства сухогрузного района порта Тамань “забуксовал”
Информация | Логистика | Море | Новости | Финансы | Ноябрь 06, 2019, 10:48
По мнению экспертов, проект строительства сухогрузного района порта Тамань (67 млн тонн) “полностью забуксовал” и не интересен инвесторам-грузовладельцам поскольку европейские цены на уголь снизились, а в привлечении средств федерального бюджета было отказано. Однако существует надежда реализовать проект к 2024 году, сообщает ТАСС со ссылкой на “Коммерсант”.
Всего из 13 мероприятий “дорожной карты” развития морских портов Азово-Черноморского бассейна до 2020 года полностью выполнены лишь два – реконструкция причала контейнерного терминала НУТЭП (увеличение мощностей до 350 тыс. TEU) и запуск терминала для экспортной отгрузки зерна и генеральных грузов в порту Азов (+0,7 млн тонн) компанией “Луис Дрейфус Восток”. Основная часть мероприятий перенесены на 2020-2022 года.
При этом портово-индустриальный парк группы ОТЭКО Мишеля Литвака уверенно выполняет заявленные в плане мероприятия с небольшим отклонением и корректировками, пишет “Ъ”.
Новости по теме
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Мощность сухопутных погранпереходов с Китаем к 2027 году вырастет до 97 млн тонн
На всех автомобильных, железнодорожных, речных и смешанных пунктах пропуска на российско-китайском участке государственной границы до 2027 года запланирована модернизация инфраструктуры
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну