Новая контрейлерная платформа АО «ФГК» отправилась в первый рейс
Информация | Октябрь 28, 2019, 17:10
АО «Федеральная грузовая компания», «Первая экспедиционная компания» и АО «НПК «Уралвагонзавод» осуществили первую контрейлерную перевозку с использованием нового универсального вагона-платформы модели 13-5205. В октябре 2019 года в рамках поездных испытаний нового подвижного состава состоялась тестовая отправка стандартной еврофуры собственности «ПЭК» на платформе «ФГК» по маршруту Москва – Новосибирск – Москва со ст. Орехово-Зуево.
Универсальная контрейлерная платформа модели 13-5205 в июле 2019 года успешно прошла приемочные испытания, получила сертификат соответствия и в августе была представлена на Международном железнодорожном салоне техники и технологий PRO//Движение.Экспо. Вагон разработан «Уральским конструкторским бюро вагоностроения» (УКБВ, входит в УВЗ) по заказу АО «ФГК» и является совместным проектом АО «ФГК» и Корпорации «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех.
«Контрейлерная технология дает новые возможности. Сейчас мы отправили в рейс полный автосостав: и грузовик, и полуприцеп. Это нужно чтобы протестировать платформу по максимуму. В коммерческой эксплуатации мы видим другой формат использования. Грузится только полуприцеп, который в точке доставки встречает тягач. Это позволит решить многие проблемы. Нехватка водителей-дальнобойщиков, повышение стоимости ГСМ, снижение нагрузки на автодороги и улучшение экологической ситуации вдоль автотрасс. И, конечно, это даст экономическую выгоду при комбинированной перевозке. А если посмотреть на эту технологию более широким взглядом, то контрейлерная перевозка – это своеобразный формат беспилотной транспортировки, когда много полуприцепов объединяется в единый поезд. Что нужно сделать, чтобы эта технология «взлетела» в коммерческой эксплуатации? Объединить усилия ведущих игроков логистического рынка. Только при массовом использовании контрейлеров и развитии инфраструктуры полуприцепов и тягачей в пунктах разгрузки мы сможем вместе получить преимущества от контрейлеров. И сегодня мы сделали первый шаг на этом совместном пути», – пояснил заместитель директора «Первой экспедиционной компании» Вадим Филатов.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями