Мир ищет решение мусорной проблемы, Азия не готова больше принимать отходы
Информация | Октябрь 09, 2019, 16:15
Китай и страны Юго-Восточной Азии захлопывают свои двери для импорта пластиковых отходов, развитые страны столкнулись с мусорной проблемой лицом к лицу. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Nikkei Asia Review, вездесущий материал превратился в серьезную глобальную проблему после того, как Китай запретил импорт пластмассового вторсырья, использовавшегося для производства одежды и других материалов. В 2017 году страна импортировала около 7 миллионов тонн пластмассовых отходов.
Пекин запретил эти поставки в конце 2017 в рамках программы сокращения загрязнения окружающей среды. И в 2018 году экспорт пластика под переработку в Китай из США сократился до 40 тыс. тонн по сравнению с 1,1 млн тонн в 2014 году, из Японии – с 950 тыс. тонн, до 50 тыс. тонн.
Юго-Восточная Азия быстро стала альтернативным рынком для поставок отходов: в прошлом году США отправили в Малайзию около 200 тыс. тонн пластиковых отходов, Япония – около 190 тыс. тонн в Таиланд. Тем не менее, регион не смог полностью заменить Китай. Япония экспортировала в 2018 около 1 млн тонн пластиковых отходов по сравнению с 1,4- 1,6 млн тонн в предыдущие годы. Очевидно, разница осталась где-то в самой Японии.
Ситуация резко осложнилась, когда страны Юго-Восточной Азии также объявили о запрете на ввоз отходов. Филиппины и Малайзия заявили о намерении отправить уже поставленный мусор обратно отправителям.
На сегодняшний день Япония сжигает около 60% своих пластиковых отходов, Европа – около 40%, и еще 30% отправляет на захоронение. В то время как в США под землю закапывается примерно 70% пластикового мусора.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в феврале 2024 года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU впервые за полтора года
Совокупный объем перевалки контейнеров портами Дальневосточного бассейна в феврале впервые за полтора года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU в месяц до 199,6 тыс. TEU
-
«Почта России» планирует открыть 5 новых логистических центров в 2024 году
«Почта России» в текущем году планирует открыть 5 новых логистических почтовых центров (ЛПЦ) в Хабаровске, Краснодаре, Уфе, Челябинске и Воронеже
-
Контейнерооборот Гамбурга продолжает сокращаться, несмотря на инвестиции в дноуглубление
Крупнейший контейнерный порт Германии и третий крупнейший в Европе продолжает терять объемы
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU