SK Energy зафрахтовала супертанкер за рекордные $10 млн для доставки нефти из США в Южную Корею

Информация | Октябрь 03, 2019, 14:32

Крупнейшая нефтеперерабатывающая компания Южной Кореи SK Energy зафрахтовала супертанкер для доставки нефти из США в Южную Корею в ноябре за рекордные 10 миллионов долларов США, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters. Как отмечается, резкий рост фрахтовых ставок на этой неделе был обусловлен санкциями США против крупнейшего китайского танкерного оператора.

Три источника Reuters в судоходной отрасли сообщили, что компания зафрахтовала танкер Maxim класса VLCC, который должен встать под погрузку в период с 8 по 12 ноября. По данным двух источников, стоимость сделки стала максимальной с 2013 года, в то время как запрет на экспорт нефти из США  был снят в 2015 году.

Ставки фрахта танкеров VLCC резко выросли после того, как на прошлой неделе Министерство финансов США объявило о санкциях в отношении шести китайских компаний, в т.ч. двух танкерных операторов Cosco, за нарушение запрета на перевозки иранской нефти. Участники рынка опасаются фрахтовать любые суда, ассоциированные Cosco, даже несмотря на то, что OFAC отдельно оговорила, что санкции не распространяются на материнскую корпорацию.

Трейдеры прогнозируют, что спрос на доставку нефти в ноябре резко сократится в условиях столь высокой стоимости фрахта.

Южная Корея вышла в этом году на второе место по объемам импорта американской нефти после Канады. По данным Управления энергетической информации США, в июле поставки в Южную Корею составляли в среднем 531 тыс. баррелей в сутки, почти вдвое больше, чем в том же месяце прошлого года.

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43