Трамп унизил Всемирный почтовый союз
Информация | Логистика | Новости | Политика | Почтовая логистика | Сентябрь 26, 2019, 13:17
Страны – члены Всемирного почтового союза (ВПС) участвующие в Третьем внеочередном конгрессе, “достигли соглашения по международным уровням платежей”. Почтовый союз “ускорит рост ставок в системе платежей за доставку прибывающих международных объемных писем и небольших пакетов”. Как сообщает ТАСС, данная реформа стартует в 2020 году.
Генеральный директор ВПС Бишар Хуссейн расценил достигнутый на конгрессе компромисс как “исторический момент, когда удалось предотвратить возможный выход из организации одной из стран-членов и, конечно, разочарование многих других стран”. В свою очередь руководитель Национального совета по торговле при Белом доме Питер Наварро, возглавляющий в Женеве американскую делегацию, сказал журналистам, что поставленные президентом США Дональдом Трампом задачи “более чем достигнуты”.
Трамп объявил о возможном отказе США от членства в ВПС в августе 2018 года, заявив, что некоторые принятые союзом “практики не отвечают интересам Соединенных Штатов в области экономики и национальной безопасности”. Во-первых, он отметил неготовность иностранных почтовых ведомств предоставлять США в необходимом объеме и заблаговременно данные о содержании отправлений для анализа и оценки рисков, а также для повышения эффективности обработки импорта. Вторая проблема имеет отношение к так называемым терминальным сборам – платежам, которые почтовое ведомство страны назначения получает от почтового ведомства страны происхождения за обработку посылок и писем весом менее 4,85 фунтов.
Существующая система расчета размера этих сборов была определена ВПС еще в 1969 году. Размер сборов рассчитывается не на основании себестоимости операций по приему и обработке отправлений, а на принятой ВПС классификации стран, учитывавшей уровень экономического развития страны, а также объем отправлений, развитость почтовой инфраструктуры и т. д.
Администрация Трампа утверждает, что неадекватная практика расчета терминальных сборов привела к значительным ценовым перекосам. Например, доставка посылки весом 4,4 фунта из Китая в США может стоить дешевле внутренней пересылки, например, из Нью-Йорка в Детройт.
Новости по теме
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Мощность сухопутных погранпереходов с Китаем к 2027 году вырастет до 97 млн тонн
На всех автомобильных, железнодорожных, речных и смешанных пунктах пропуска на российско-китайском участке государственной границы до 2027 года запланирована модернизация инфраструктуры
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU