Рынок ремонта вагонов не готов к росту объема подвижного состава с улучшенными характеристиками
Железная дорога | Информация | Логистика | Новости | Сентябрь 06, 2019, 11:25
Специализированных предприятий не хватает, а существующие не обеспечены нужным количеством запасных частей, считает заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Сергей Гончаров. Об этом он рассказал на международном железнодорожном салоне техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» в Щербинке.
«Из-за отсутствия эффективного сервиса по обеспечению запасными частями возникают многие проблемы, не позволяющие в полной мере реализовать преимущества вагонов с улучшенными техническими характеристиками. Попадая в текущий отцепочный ремонт (ТОР), такой подвижной состав простаивает на 36% дольше обычного вагона. Производители не учитывают объемы выпуска вагонов и запасных частей. Если бы эти показатели были сбалансированы, можно было бы обеспечить нормальную эксплуатацию подвижного состава повышенной грузоподъемности в будущем», – обратил внимание Сергей Гончаров.
Руководитель отметил, что для полной реализации потенциала вагонов с повышенной грузоподъемностью нужно прежде всего решить задачу оборотного запаса деталей.
«Хотя количество вагонных депо, ремонтирующих данные вагоны, увеличивается, их все же недостаточно для того, чтобы улучшенный вагон ремонтировался по времени ровно столько же, сколько и обычный», – резюмировал Сергей Гончаров.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии