Deutsche Bahn представила новую стратегию без продажи Schenker
Железная дорога | Информация | Компании | Логистика | Новости | Июнь 20, 2019, 14:00
На внеочередном собрании, которое состоялось во вторник в здании Императорского вокзала Kaiserbahnhof в Потсдаме, руководство Deutsche Bahn AG представило Наблюдательному совету корпорации новую стратегию. Как сообщает ТАСС, стратегия содержит десять основных пунктов и, в значительной мере, является ответом на резкую критику DB, содержавшуюся в отчете Федеральной счетной палаты, представленном в парламент Германии в январе этого года. В отчете аудиторское ведомство констатировало, что “федеральное правительство и DB не добились выполнения основных целей реформы железнодорожной отрасли, инициированной 25 лет назад” и потребовало реорганизации железнодорожной корпорации.
Пункт № 1 новой стратегии DB является, по сути, ответом на эту критику, хотя формально определяет новые задачи в привязке к федеральной политике, направленной на борьбу за сохранение климата. Счетная палата заявила, что железная дорога “особенно неуспешно конкурирует с автомобильным транспортом, и в целом объем грузоперевозок по железным дорогам ФРГ на сегодняшний день даже ниже уровня 1990 года”. В связи с климатическими целями DB ставит задачу увеличить свою долю на рынке железнодорожных грузовых перевозок с сегодняшних 18% до 25%.
Во втором пункте стратегии, который утверждает приоритет основного профильного бизнеса, DB вступает в прямой диалог с аудитором. Счетная палата предложила правительству рассмотреть вопрос о продаже двух крупнейших дочерних компаний, Arriva и Schenker, как “ненужных”. DB согласилась с тем, что “DB Arriva имеет небольшое стратегическое значение для построения сильной железнодорожной сети и поэтому должна быть продана”, но хочет оставить Schenker. “DB Schenker укрепляет наш бизнес железнодорожных грузоперевозок в Европе и, таким образом, является неотъемлемой частью портфеля группы” – отмечает глава DB Ричард Лутц.
Среди других целей и задач, содержащихся в стратегии, удвоение количества пассажиров до более 260 миллионов в год, увеличение числа пассажиров на региональных и местных маршрутах на один миллиард, увеличение объема грузовых перевозок в Германии на 70%, увеличение локомотивного парка на 300 новых локомотивов, расширение пропускной способности железнодорожной сети на 30% через строительство 350 млн километров новых путей, “вхождение в цифровую эру железнодорожных операции”, модернизация станций для удвоения их пропускной способности и превращения их в “узлы мультимодальной мобильности”.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД