На реке Св. Лаврентия построят глубоководный контейнерный терминал
Информация | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 29, 2019, 17:43
Администрация порта Квебек QPA объявила о подписании долгосрочного соглашения с портовым оператором Hutchison Ports и железнодорожной компанией Canadian National Railway о строительстве и оперировании новым глубоководным речным контейнерным терминалом на реке Святого Лаврентия, сообщает ТАСС.
Стоимость строительства терминала, который получил название Laurentia, оценивается в 775 млн канадских долларов (575 млн долларов США). Проект будет финансироваться совместно тремя партнерами. QPA также ведет переговоры об участии в финансировании с федеральным правительством и правительствами провинций.
Согласно соглашению, Hutchison Ports построит самый экологичный и высокотехнологичный погрузочно-разгрузочный комплекс в Северной Америке.
В заявлении QPA отмечается, что “Квебек Сити станет для Hutchison воротами на восточное побережье Северной Америки”, этому будет способствовать уникальное местоположение будущего порта, открывающее выход на рынок Среднего Запада.
Место, выбранное для строительства будущего терминала, – единственное на реке Святого Лаврентия, куда могут проходить крупнейшие современные лайнеры. Здесь также есть прямые выходы на сеть автомобильных и железных дорог и достаточные территории для эффективной перевалки большого объема контейнерных грузов.
Квебек расположен на кратчайшем маршруте между Европой и регионом в бассейне Великие Озера – река Св. Лаврентия, где расположено 40% обрабатывающей промышленности США. Однако для обеспечения конкурентоспособности порту остро необходим глубоководный терминал в новых условиях североамериканского рынка, сформировавшихся после расширения Панамского канала, позволившего пропускать более крупные суда, которым нужны более глубоководные порты.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в феврале 2024 года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU впервые за полтора года
Совокупный объем перевалки контейнеров портами Дальневосточного бассейна в феврале впервые за полтора года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU в месяц до 199,6 тыс. TEU
-
«Почта России» планирует открыть 5 новых логистических центров в 2024 году
«Почта России» в текущем году планирует открыть 5 новых логистических почтовых центров (ЛПЦ) в Хабаровске, Краснодаре, Уфе, Челябинске и Воронеже
-
Контейнерооборот Гамбурга продолжает сокращаться, несмотря на инвестиции в дноуглубление
Крупнейший контейнерный порт Германии и третий крупнейший в Европе продолжает терять объемы
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки