На реке Св. Лаврентия построят глубоководный контейнерный терминал
Информация | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 29, 2019, 17:43
Администрация порта Квебек QPA объявила о подписании долгосрочного соглашения с портовым оператором Hutchison Ports и железнодорожной компанией Canadian National Railway о строительстве и оперировании новым глубоководным речным контейнерным терминалом на реке Святого Лаврентия, сообщает ТАСС.
Стоимость строительства терминала, который получил название Laurentia, оценивается в 775 млн канадских долларов (575 млн долларов США). Проект будет финансироваться совместно тремя партнерами. QPA также ведет переговоры об участии в финансировании с федеральным правительством и правительствами провинций.
Согласно соглашению, Hutchison Ports построит самый экологичный и высокотехнологичный погрузочно-разгрузочный комплекс в Северной Америке.
В заявлении QPA отмечается, что “Квебек Сити станет для Hutchison воротами на восточное побережье Северной Америки”, этому будет способствовать уникальное местоположение будущего порта, открывающее выход на рынок Среднего Запада.
Место, выбранное для строительства будущего терминала, – единственное на реке Святого Лаврентия, куда могут проходить крупнейшие современные лайнеры. Здесь также есть прямые выходы на сеть автомобильных и железных дорог и достаточные территории для эффективной перевалки большого объема контейнерных грузов.
Квебек расположен на кратчайшем маршруте между Европой и регионом в бассейне Великие Озера – река Св. Лаврентия, где расположено 40% обрабатывающей промышленности США. Однако для обеспечения конкурентоспособности порту остро необходим глубоководный терминал в новых условиях североамериканского рынка, сформировавшихся после расширения Панамского канала, позволившего пропускать более крупные суда, которым нужны более глубоководные порты.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями