На реке Св. Лаврентия построят глубоководный контейнерный терминал

Администрация порта Квебек QPA объявила о подписании долгосрочного соглашения с портовым оператором Hutchison Ports и железнодорожной компанией Canadian National Railway о строительстве и оперировании новым  глубоководным речным контейнерным терминалом на реке Святого Лаврентия, сообщает ТАСС.

Стоимость строительства терминала, который получил название Laurentia, оценивается в 775 млн канадских долларов (575 млн долларов США). Проект будет финансироваться совместно тремя партнерами. QPA также ведет переговоры об участии в финансировании с федеральным правительством и правительствами провинций.

Согласно соглашению, Hutchison Ports построит самый экологичный и высокотехнологичный погрузочно-разгрузочный комплекс в Северной Америке.

В заявлении QPA отмечается, что “Квебек Сити станет для Hutchison воротами на восточное побережье Северной Америки”, этому будет способствовать уникальное местоположение будущего порта, открывающее выход на рынок Среднего Запада.

Место, выбранное для строительства будущего терминала, – единственное на реке Святого Лаврентия, куда могут проходить крупнейшие современные лайнеры. Здесь также есть прямые выходы на сеть автомобильных и железных дорог и достаточные территории для эффективной перевалки большого объема контейнерных грузов.

Квебек расположен на кратчайшем маршруте между Европой и регионом в бассейне Великие Озера – река Св. Лаврентия, где расположено 40% обрабатывающей промышленности США. Однако для обеспечения конкурентоспособности порту остро необходим глубоководный терминал в новых условиях североамериканского рынка, сформировавшихся после расширения Панамского канала, позволившего пропускать более крупные суда, которым нужны более глубоководные порты.

Новости по теме


Свежие новости