Hamburg Sud и Maersk запустили совместный сервис через порт Антверпен
Информация | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 29, 2019, 15:52
Hamburg Sud и Maersk запустили совместный автономный сервис SAWC1, соединяющий Европу и ключевые рынки экспорта скоропортящихся продуктов Центральной Америки, Карибского бассейна и западного побережья Южной Америки, сообщает ТАСС. Порт Антверпен стал первым европейским портом захода на новом сервисе.
Новый маршрут напрямую связывает северную Европу с чилийскими портами Сан-Винсенте и Сан-Антонио, а через обширную региональную сеть фидерных маршрутов – с ключевыми портами Перу, Эквадора и Колумбии.
Еженедельный сервис будут обслуживать восемь судов класса Panamax вместимостью по 4500 TEU с 1400 розетками для рефов.
Комментируя запуск нового маршрута, директор порта Антверпен по работе с ключевыми клиентами Ингрид Ванстриелс сказала: ”Мы ставим перед собой задачу стать портом выбора для доставки скоропортящихся грузов в Европу”.
Вероятно, чтобы конкурировать более эффективно и упорядоченно, порты северной Европы делают ставку на специализацию. Порт Гамбург ранее в этом месяце сообщил, что его грузооборот в первом квартале вновь начал расти, благодаря тому, что порту удалось стать ключевым европейским хабом для трансатлантической торговли.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в феврале 2024 года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU впервые за полтора года
Совокупный объем перевалки контейнеров портами Дальневосточного бассейна в феврале впервые за полтора года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU в месяц до 199,6 тыс. TEU
-
«Почта России» планирует открыть 5 новых логистических центров в 2024 году
«Почта России» в текущем году планирует открыть 5 новых логистических почтовых центров (ЛПЦ) в Хабаровске, Краснодаре, Уфе, Челябинске и Воронеже
-
Контейнерооборот Гамбурга продолжает сокращаться, несмотря на инвестиции в дноуглубление
Крупнейший контейнерный порт Германии и третий крупнейший в Европе продолжает терять объемы
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU