Cosco заинтересована в поглощении PIL
Информация | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 14, 2019, 11:02
Китайская корпорация Cosco Shipping Holdings Co. заинтересована в поглощении сингапурского линейного оператора Pacific International Lines (PIL) с тем, чтобы расширить свое присутствие на развивающихся рынках, сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal. Источники публикации утверждают, что хотя пока стороны не ведут официальных переговоров, COCSO заинтересована в покупке всего бизнеса.
Cosco недавно приобрела часть активов Singamas – частично принадлежащего PIL бизнеса по производству контейнеров. На прошлой неделе Singamas – второй по величине в мире производитель морских контейнеров, 41% которого принадлежит PIL – объявил о заключении соглашения о продаже пяти своих дочерних компаний, производящих контейнерное оборудование, Cosco за 565 млн долларов США. Продажа призвана сократить задолженность группы, но по оценкам аналитиков, не решит проблем PIL.
PIL зарегистрирована в Сингапуре и контролируется семьей Teo, а председатель правления компании Тео Сионг Сенг является членом совета директоров флагманского подразделения Cosco, зарегистрированного в Гонконге. PIL занимает 10 строчку рейтинга контейнерных перевозчиков Alphaliner. Ее суда работают на контейнерных сервисах Азия-Северная Америка, а также на трейде север-юг. Компания имеет сильные позиции в Африке, и это важное преимущество с точки зрения задач китайской инициативы ”Пояс и Путь”, которой руководствуется Cosco в своем развитии.
Последние годы PIL испытывает значительные финансовые трудности. По данным Alphaliner, в июне текущего года компания должна будет выплатить кредиторам 1,08 млрд долларов США, а общая сумма задолженности составляет 3,46 млрд долларов США. PIL оперирует флотом из 111 небольших и средних контейнеровозов и 20 судов других типов. По оценкам сервиса Vessels Value совокупная стоимостью ее флота составляет около 2,3 млрд долларов США. Согласно последнему опубликованному финансовому отчету, убыток PIL за первое полугодие 2018 года составил 140 млн долларов США. В прошлом году компания отказалась от запланированного выпуска долларовых облигаций из-за низкого интереса со стороны инвесторов.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в феврале 2024 года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU впервые за полтора года
Совокупный объем перевалки контейнеров портами Дальневосточного бассейна в феврале впервые за полтора года опустился ниже уровня 200 тыс. TEU в месяц до 199,6 тыс. TEU
-
«Почта России» планирует открыть 5 новых логистических центров в 2024 году
«Почта России» в текущем году планирует открыть 5 новых логистических почтовых центров (ЛПЦ) в Хабаровске, Краснодаре, Уфе, Челябинске и Воронеже
-
Контейнерооборот Гамбурга продолжает сокращаться, несмотря на инвестиции в дноуглубление
Крупнейший контейнерный порт Германии и третий крупнейший в Европе продолжает терять объемы
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения