Drewry ожидает новый раунд консолидации после вступления в силу IMO 2020
Информация | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 04, 2019, 12:20
По данным нового отчета Drewry Container Forecaster, индустрия контейнерных перевозок получила в прошлом году небольшую прибыль около 1,5 млрд долларов США, благодаря росту спроса и ставок в четвертом квартале во многом под влиянием торговой войны между США и Китаем, сообщает ТАСС.
Отрасль еще не полностью оправилась от глобального финансового кризиса и последующих за ним убыточных лет. Drewry отмечает, что многие перевозчики по-прежнему находятся в кризисном состоянии. И эти финансово уязвимые перевозчики могут быть стать новыми объектами слияния и поглощения из-за предстоящего роста расходов в связи с вступлением в силу с начала следующего года новых требований к качеству бункерного топлива IMO 2020.
В качестве примеров возможных слияний Drewry приводит поглощение Hapag-Lloyd CMA CGM, так как французская линия выражала заинтересованность в этой следке в прошлом году; объединение PIL и Cosco и другие сделки, основанные на общей национальности, например, между тайваньскими Evergreen, Yang Ming и WanHai, или южнокорейскими HMM и SM Line.
Drewry обеспокоен тем, что новый раунд консолидации отрасли может серьезно сократить конкуренцию. Аналитик отмечает, что в результате последнего раунда M&A, который начался со слияния китайских операторов Cosco и CSCL в 2016 году и завершился объединением контейнерных операций японских NYK, MOL и K Line в Ocean Network Express (ONE) в первом квартале 2018, семь крупнейших перевозчиков получили контроль над тремя четвертями мирового контейнерного флота. Тем не менее, в ключевых сегментах рынка, прежде всего на крупнейшем трейде Восток-Запад, пока сохраняется достаточная степень конкуренции.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами