Поправка к выступлению Белозерова и замечание маркетологам РЖД

Мы не приводим историю про 1520 до Вены. Смотрим карту. Понимаем политику. Понимаем зачем и кому, и что произносится. К примеру, Украине, «вот смотрите — хотите = будет. Вы пока не хотите. Ну и ладно. Проект готов. Обращайтесь.»

Перспективы реализации транзитного потенциала железных дорог Азии и Европы стали основной темой обсуждения пленарной сессии Международного железнодорожного конгресса-2019 в Вене 18 марта.

«Основная идея инициативы «Один пояс, один путь» – построение инфраструктуры для обеспечения поставок китайских товаров в Евросоюз. Эта инициатива захватывает порядка 100 стран. Для российских железнодорожников это возможность увеличить свою долю на растущем рынке евроазиатского транзита», – заявил на пленарной сессии генеральный директор-председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Он напомнил, что совокупный объем товарооборота Китая с партнерами составил порядка $5 трлн.

По его словам, сеть железных дорог России и ЕАЭС традиционно играет роль «сухопутного моста», связывающего крупнейшие экономики Европы и Азии.

«Еще несколько лет назад мы могли только предполагать, что через территорию России поедут почти 600 тыс. контейнеров. На сегодняшний день этот результат достигнут. Мы видим прирост дополнительных 30% к предыдущему году. Объем, которого мы могли бы достичь, – это 2 млн ДФЭ в год и больше», – сказал Олег Белозёров.

Ремарка для маркетологов РЖД. Расчетный объем TEU для общего транзита на сегодняшний курс доллара — 1,35 млн. TEU (сегодня снизился). 2 млн. TEU — это про 2027-28 год. Никак иначе.

Читайте нормальные материалы

19.03.19 в 17:49 раздел Информация

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: