Гонконг перестанет быть городом портом уже лет через 10: редевелопмент терминалов

Заканчивается цикл городов-островов. Гонконг уйдет первым. Дорогая земля негодует от использования под контейнерные терминалы. Требует застроить себя небоскребами

Контейнерооборот порта Гонконг снизился в феврале на 19,6% к уровню годом ранее, согласно данным, опубликованным Гонконгским портовым и морским советом.

За прошлый месяц совокупный оборот порта составил 1,14 млн TEU. Трафик через глубоководные терминалы района порта Kwai Tsing сократился на 16,4% до 947 тыс. TEU.

В течение последнего десятилетия Гонконг неуклонно терял свои позиции. В 2005 году Гонконг уступил лидирующую позицию в рейтинге крупнейших контейнерных портов Сингапуру, в 2007 году — вторую строчку рейтинга Шанхаю, в 2013 году Шэньчжэнь вытеснил его с третьего места, в 2015 году Нинбо оттестил его далее на пятую строчку.

В прошлом году падение оборота порта усилилось на фоне усиления конкуренции с портами континентального Китая. Всего за прошлый год Гонконг перевалил 19,7 млн TEU, что на 5% меньше чем годом ранее, и спустился с 5 строчки рейтинга сразу на 7 место.

18.03.19 в 17:31 раздел Информация

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: