Почему Магнит перестал быть лидером контейнеризированного импорта
Информация | Март 07, 2019, 10:22
Удивительное рядом. Когда вы будете спрашивать – зачем нам контейнеры и контейнеризация – я вам расскажу про Магнит. Точнее взлет и падение этого холдинга. Когда-то он был первым среди всех контейнерных импортеров – завозил более чем на $1 млрд.
Потом внутри компании сменились приоритеты. Компания стала медленнее расти, изменилась логистика – пошли потери денег. И год назад случилась продажа. Сейчас странные люди ведут странную компанию по возвращению компании на вершину. Не получится – ну да и бог с ним.
Мы вам расскажем про главный признак. Первый главный. Второй рассказывали еще в момент ухода Галицкого
Так вот первый признак будущей смерти показался когда у компании снизились объемы импорта контейнеризированного. Причем не после кризиса. А вот сейчас. В 2017. А теперь вот в 2018 оборот контейнеризированного импорта упал в 2 раза от 2016г – до 620 млн.
И сегодня Магнит 6й. Правда АРВИАЙ, который делает логистику X5 только на 18 месте. Так что и их обгон по обороту Магнита – не на долго.
Да. Не говорите мне только про снижение импорта сетями – никакого снижения нет. Магнит как импортировал, так и импортирует более миллиарда. Просто половина выпала из контейнеров. Так бывает. И это уже вопрос к внутреннему аудиту.
Вот так мы все, вместе с интернет-торговлей, курьерами и прочими – возвращаемся в каменный век, пользуемся только автомобильной логистикой, перестаем использовать контейнеры.
Рейтинг импортеров-экспортеров, рейтинг контейнеризированных экспортеров-импортеров, рейтинг брокеров буде в ближайшее время.
Стоимость 30 тыс. руб.
За любое дополнительное — скидка на всю сумму приобретения — 20%, 25% и 30%. Скидки постоянных клиентов суммируются.
Во все графы просто ввести «рейтинг экспортеров-импортеров и таможенных брокеров», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Мощность сухопутных погранпереходов с Китаем к 2027 году вырастет до 97 млн тонн
На всех автомобильных, железнодорожных, речных и смешанных пунктах пропуска на российско-китайском участке государственной границы до 2027 года запланирована модернизация инфраструктуры
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее