Платон еще раз проработают
Информация | Январь 12, 2017, 15:24
Министерство транспорта РФ рассчитывает в 2017 году проработать вопрос дифференциации тарифов системы “Платон”, заявил журналистам первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих в кулуарах Гайдаровского форума. Сообщает ТАСС.
“Я полагаю, что мы попробуем это сделать в этом году – выработать принципы, подходы и понять, насколько это будет работать и какой будет эффект”, – сказало он, отвечая на вопрос о возможных сроках решения вопроса о дифференциации тарифа.
При этом, по его словам, повышение тарифа с 1 февраля пока не утверждено на уровне правительства, однако его параметры остаются прежними.
“На сегодняшний момент мы работаем ровно в тех же параметрах, которые мы обсуждали, то есть с 1 февраля – это 2,61 руб./км, с 1 июня – 3,06 руб./км”, – сказал Дитрих.
Система “Платон” действует с 15 ноября 2015 г. Изначально предполагалось, что тариф в 1,53 руб. за 1 км пути, установленный на время внедрения системы, будет повышен с 1 марта 2016 г. до 3,06 руб., однако позднее было решено отсрочить индексацию до осени.
В начале ноября Минтранс РФ опубликовал проект постановления, который предполагает, что с 1 февраля 2017 г. тариф будет увеличен с 1,53 руб. за 1 км пути до 2,61 руб., а с 1 июня 2017 г. – до 3,06 руб.
При этом Минтранс РФ не исключает возможности дифференциации тарифа в системе взимания платы с большегрузных автомобилей “Платон”. Дитрих ранее говорил, что тариф может быть стимулирующим для отдельных групп, в том числе для малого бизнеса.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями