Корейцы намерены локализовать в России производство газовозов
Информация | Август 05, 2014, 12:22
Как сообщил в интервью ИТАР-ТАСС основной акционер Volga Group Геннадий Тимченко, корейские судостроительные компании совместно с ОСК и ДЦСС собираются локализовать в России производство газовозов ледового класса. Тимченко добавил, что производство газовозов в РФ может начаться к 2020 г. По его словам, японские и китайские компании решили не участвовать в этом проекте.
Газовозы ледового класса необходимы для проекта Ямал СПГ. Тимченко заявил, что реализация первой и второй очередей по проекту с общим объемом в 32 млн. т. СПГ в год потребует около 50 газовозов. Как сообщалось ранее, опытный образец газовоза должен быть построен на верфи DSME. Строительство судов будут вести судоходные компании, которые займутся перевозками СПГ с Ямала. В том числе, речь идет о Совкомфлоте. DSME выиграла контракт на строительство девяти СПГ-танкеров за $2,8 млрд.
По словам главы Новатэка Леонида Михельсона, контракт с DSME предусматривает, что корейские партнеры передают компетенции российской верфи, и такое соглашение между DMSE и ДЦСС уже подписано. Он подчеркнул, что согласно договору, будет возможно получить необходимые компетенции, научно-техническую информацию, обучить специалистов.
Изначально ДЦСС был совместным проектом ОСК и DSME. Но DSME вышел из проекта, и в 2013 г. было решено передать 75% акций консорциуму, куда вошли Роснефть и Газпромбанк. У ОСК останется блокпакет, “золотая акция” – у Росимущества. В уставный капитал ДЦСС войдут Газпром и Новатэк. Не исключено, что DSME может вернуться в проект. Главной задачей консорциума стало создание на базе строящегося Дальневосточного завода Звезда верфи по строительству гражданских судов и нефтяных платформ.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями