А где покупает самолеты NordWind и зачем “России” авиашины, бывшие в употреблении
Воздух | Интернет торговля | Информация | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Рейтинги | Срочные новости | Декабрь 15, 2013, 12:09
Была компания Аэрофлотовская, потом стала Норникелёвая. Живет пока без сайта. Как мы понимаем – в целом живет на чартерном бизнесе. На кусках доступной части сайта, в новостях – есть рассказы про Боинги и Эйрбасы, поступившие во флот компании. Так же не очень понятная (с точки зрения схемы) история с получением (приобретением) самолетов от Оренбургских авиалиний (дочки Аэрофлота). Короче, кислятина была – планируется мощный ребрендинг.
Наш любимый инструмент “Рейтинг импортеров, таможенных брокеров и авиаимпортеров” (теперь и за весь 2013г) снова в деле.
Первый вопрос: Почему компания, импортировавшая самолетов на $519 млн. в текущем году, 43% из них ввезла из Китая!? Там конечно есть производство Airbus. Но оно недавно появилось и загружено полностью китайскими заказами. Но и это не все, 14% привезено из Турции и 7% из Иордании. Ну невнятная картина. То есть логика понятна, а вот корректность в отношении б\у поставок сомнительна.
Второй вопрос: Та же компания NordWind завезла за текущий год запчастей, отдельных двигателей на $18 млн. по средней цене $529 за килограмм. Это маленькая цена. При той же процентной раскладке закупок на двигатели, клапаны, сидения и прочие авиационные комплектующие, у Аэрофлота стоимость закупок $1 200 за килограмм. Для регулярной авиакомпании – это нормальная цена. У всех колеблется между 1 и 2 тыс. Более веселое отношение к своим закупкам демонстрировала только Сибирь, ее подразделение С7 Инжиниринг. Но там был перебор, который стремительно завершился. Было $8,9 за килограмм
Третий вопрос: Уже к дочке Аэрофлота “России”. В отношении стоимости проблем нет – завозится всякое пластиковое, тканное и прочее. Ни двигателей, ни клапанов, ни гидравлики не завозят. Но вот зачем в текущем году завезено на $700 тыс. бывших в употреблении шин и покрышек? Ау, вы че?
Цена рейтинга импортеров, авиаимпортеров, брокеров по итогам 2013г 15 тыс. рублей.
Главы такие
1. Рейтинг импортеров топ-500
2. Рейтинг контейнерных импортеров топ-500
3. Рейтинг импортеров авиатранспортом
4. Рейтинг таможенных брокеров
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
-
Темпы прироста грузооборота мировой авиации в ноябре достигли 8,3%
Грузооборот мировой гражданской авиации в ноябре 2023 года вырос на 8,3% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года и составил 22,4 млрд тонно-километров.
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд